Кристина Аксентова(Стрункова) в своих работах всегда приоткрывает дверь в загадочный фантастический мир растений и природы. Но лишь самые внимательные зрители замечают, что часть её работ складывается в отдельные сюжеты — своего рода визуальные новеллы. Заглавной картиной для одной из таких визуальных новелл является «Тайна старого мотеля».
Непосредственно в названии Кристина Аксентова задаёт место действия и намекает на детективный сюжет. Тогда как насыщенные цвета и осколки настоящего зеркала на холсте говорят о мистической природе тайны. Большую часть пространства картины занимаю растения: гигантские пальмы причудливых цветов высятся над отелем, выходят за стены, безусловно, главные здесь растения, а вовсе не крошечный отель, чьё название остаётся загадкой.
Растения в этой визуальной новелле уникальны: обладают характером, перенимают человеческие черты. Отвернувшийся в попытке спрятаться от пытливого взгляда зрителя «Смущенный», трогательный и несколько одинокий в своей неповторимости «Колючий», очаровательные ростки в «Парниковом эффекте». Это — настоящие герои картин Кристины Аксентовой.
В других работах цикла художница намекает на существование некой лаборатории, где, кажется, были созданы эти загадочные растения. О том, что владелец лаборатории и отеля — одно лицо, мы можем лишь догадываться по смутным подсказкам, но совершенно очевидно одно — он живёт в гармонии со своими созданиями. «Уголок Меломана» отражает, что растения здесь — прекрасные произведения искусства, ставшие для их создателя основой реальности, ведь всё пространство вокруг по цвету и формам словно подстраивается под загадочную флору.
Но в этом идеалистическом мире чувствуется внутренняя угроза, опасность и в голове возникает главный вопрос:
«Куда исчезли постояльцы?»